Гарантия на ворота начинает действовать с даты, когда конструкция доставляется и устанавливается покупателю. Если в комплектации присутствует электропривод, гарантия на автоматические элементы действует в рамках общего гарантийного срока, который устанавливает производитель.
Стандартная гарантия распространяется на ворота, эксплуатация которых подразумевается со средней нагрузкой. В день предусматривается до 5 циклов открывания-закрывания конструкции.
На каких условиях предоставляется гарантия
Гарантия на ворота действует в следующих случаях:
- выполнение монтажа согласно инструкции, прилагаемой к изделию от производителя. Работы должны выполняться только квалифицированными специалистами;
- уход и эксплуатация осуществляется согласно установленным правилам и рекомендациям, которые указаны в руководстве;
- при плановом прохождении сервисного обслуживания. В паспорте, прилагаемом к воротам, должна стоять отметка о каждом пройденном мероприятии.
Какие случаи не входят в гарантию
Не гарантийными случаями принято считать следующие ситуации:
- наличии механических повреждений в результате транспортировки изделий или неправильно выполненного монтажа (сколы на покрытии, вмятины, потертости);
- дефекты возникли в результате внешнего воздействия (погодные условия, воздействие химикатами и кислотами, огонь);
- клиент самостоятельно предпринимал попытки модернизации конструкции;
- замена на неоригинальные запчасти;
- на воротах отсутствует присвоенный номер;
- в паспорте имеются ошибки при заполнении информации об оказании сервисных услуг;
- неисправности стали результатом недобросовестного выполнения ремонта сторонней сервисной службой.
Также не является гарантийным случай, когда ворота начинают использоваться не по назначению. Либо пользователь несвоевременно осуществляет надлежащий уход за изделием.